«РЕЧЬ
И КОММУНИКАЦИЯ В НОРМЕ И ПРИ ПАТОЛОГИИ»
4 марта, в субботу, в 14 час. состоится межкафедральный научный молодежный семинар
«Речь и коммуникация в норме и патологии». Место проведения – Институт детства,
51 аудитория (3 этаж). Адрес – Московский проспект, 80,ст. метро
Фрунзенская.
Приглашаем магистрантов,
студентов разных курсов выступить в
качестве докладчиков и/или слушателей. Предлагаем обсудить самые разные
проблемы, связанные с коммуникацией (не только вербальной, но и невербальной;
не только устной, но и письменной), освоением языка (не только как первого, но
и как второго; не только в естественной среде, но и в условиях обучения). Особое
внимание уделяется речевой и коммуникативной деятельности детей, развитие
которых в силу ряда причин отклоняется от стандартного (дети с ОВЗ).
Предполагаются доклады с презентациями (10 мин.+ 5 минут на
вопросы). Лучшие доклады будут опубликованы.
Оргкомитет оставляет за собой право отклонять доклады, не
соответствующие объявленной тематике.
Заявки на участие в качестве
докладчиков или слушателей принимаются по адресу stl2006@list.ru (Цейтлин Стелла Наумовна) и bapda@mail.ru (Юрова Мария Сергеевна). Статьи объемом
не более 4000 знаков
принимаются до 28 февраля. Файл с указанием фамилии докладчика
должен быть направлен по одному из указанных выше адресов, а в самом письме
должны содержаться сведения о докладчике: фамилия, имя, отчество, статус, т.е.
студент, магистрант, аспирант – с указанием научного руководителя, а также
факультета или института РГПУ им. А.И. Герцена. Следует указать телефон и адрес для связи.
ПРОГРАММА РАБОТЫ МОЛОДЕЖНОГО СЕМИНАРА «РЕЧЬ И КОММУНИКАЦИЯ В НОРМЕ И ПРИ ПАТОЛОГИИ»
Институт детства (Московский проспект, 80). Начало в 14 час., Ауд. 59
Институт детства (Московский проспект, 80). Начало в 14 час., Ауд. 59
1.
Анна Овсянникова (Институт дефектологии, маг. 1 курс, Институт
дефектологии» "Изучение навыка
правописания безударной гласной в корне слова младшими школьниками с ЗПР". (Рук.– С.Ю.Ильина)
2.
Полина Прищепова (Институт дефектологии, маг. 2 курс), «Особенности
вербальных симультанных процессов у детей с тяжёлыми нарушениями речи».(Рук.-
Л.В.Лопатина)
3.
Юлия Пузанова (кандидат филолог. наук) «Особенности речевого развития дошкольников в ситуации двуязычия".
4.
Юлия Талавера
(Институт дефектологии, маг. 2 курс), «Особенности
языковой готовности к овладению грамотой у дошкольников с нарушением зрения» (Руководитель
-Л. В. Лопатина)
5. Лейла
Галактионова (Институт детства, маг. 1 курс ) «Семантика вопросов взрослого, обращенных к ребенку дошкольного
возраста» (Рук-.С.Н.Цейтлин)
6. Анастасия
Иванова (Институт
детства, маг. 2 курс ) "Особенности глагольной
лексики детей раннего возраста" (Рук. М.Б. Елисеева).
7.
Ника Максимова (Институт детства, маг. 2 курс « Особенности восприятия
книги современными детьми» (Рук. М.Б. Елисеева)
8.
Анастасия Корюковец (Институт детства, маг. 2 курс)- "Ошибки
детей при письме рукой и при печати (норма и патология)" (Рук. М.Б. Елисеева).
9.
Анастасия
Максименкова (Институт детства, маг. 1 курс) «Орфографические ошибки в речи младших школьников» (Рук. С.Н. Цейтлин)
10.
Татьяна Воробьева (Институт детства, маг. 1 курс ) «О метаязыковой деятельности двух референциальных детей: Лиза и Женя (Рук. Г.Р.Доброва)
Комментариев нет:
Отправить комментарий